2 октября 2016 г.

Хорошист - Крем для области вокруг глаз IOPE Essential Tone & Wrinkle Care Eye Cream

Всем привет!

Сегодня расскажу Вам про антивозрастной крем для кожи вокруг глаз IOPE Essential Tone & Wrinkle Care Eye Cream.

Этот крем я купила на сайте RoseRoseShop по хорошей скидке, обошелся он мне коло 12-13 долл. без учета доставки в Украину.

К сожалению хорошего описания я не нашла, только такое:

Ухаживающий крем для нежной области вокруг глаз с двойной функцией: активно борется с первыми возрастными изменениями, такими как тусклый и серый цвет и первые морщинки.

Объем: 25 мл.


Мои впечатления:
В первую очередь, обожаю крема под глаза Корейские за их огромный обем, своим кремом я пользуюсь уже около 6-7 месяцев и мне его хватит еще на столько же.


Крем обладает прекрасным нежным парфюмерным ароматом. Имеет консистенцию средней плотности, отлично распределяется по коже, хорошо впитывается и увлажняет кожу. Судя по названию, в первую очередь крем должен обладать ярко выраженными антивозрастным и подтягивающим эффектами, однако этого я не заметила.






Подводя итог, могу сказать, что крем мне нравится, пользуюсь им с удовольствием, но аналогичными эффектами обладают и другие корейские крема с более низкой стоимостью, поэтому его я больше покупать не буду. Погружусь и дальше в поиски своего идеала.

До новых постов ;).


Комментариев нет:

Отправить комментарий