3 октября 2016 г.

Банановая пенка для умывания It's Skin Have a Banana Cleansing Foam

Всем привет!

Сегодня речь пойдет о Банановой пенке для умывания It's Skin Have a Banana Cleansing Foam.

Описание от производителя:

Экстракт банана содержит фитостеролы, уменьшает глубину и количество морщин, улучшает микрорельеф кожи.

Витаминный комплекс состоит из витамина С, бета­каротина, витаминов B1, B2, B5, PP и E.

Бетаин активно увлажняет кожу, способен удерживать воду в клетках кожи, защищает мембраны клеток.

Пена очищает повседневные загрязнения, удаляет макияж.

Для любого типа кожи.

Применение:

Небольшое количество средства, вспеньте с малым количеством воды. Нанесите, полученную пену на влажную кожу лица, массажными движениями. После умойтесь теплой водой.

Объем: 150 мл

Производство: Южная Корея


Мои впечатления:

Пенка имеет стандартную упаковку - туб, объем внушительный - 150 мл, расход, как у большинства корейских пенок, минимальный. Я пользуюсь этой пенкой уже 6-7 месяцев, мне ее хватит еще где-то на 2-3 месяца. Цена у нее, на мой взгляд, очень экономная.


Обычно я использую немного меньшее количество для умывания.



Пенка прекрасно пениться, с помощью сеточки или спонжика, но я ими не пользуюсь и наношу пенку прямо на лицо. Использую это средство утром для умывания и вечером для снятия остатков гидрофильного масла и макияжа, со своей задачей пенка справляется отлично, отмывает до скрипа, стягивает немного поры и окутывает Вас вкуснейшим ароматом банана!

Я не тестировала пенку именно в отношении снятия макияжа. т.к. она для этого не предназначена.

Пенкой я довольна на все 100%, она имеет замечательно соотношение "цена-качество", думаю, буду покупать ее снова, т.к. уж очень мне понравился этот аромат))).

Спасибо, что прочитали.

До новых постов ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий