4 октября 2016 г.

Крутая база под тени NYX HD High Definition Eye Shadow Base

Всем привет!

Сегодня хочу с Вами поделиться своим отзыв о классной базе под тени.
Сейчас я использую уже вторую базу и намерена ее покупать дальше, т.к. я от нее в полном восторге.

Раньше я использовала базу под тени от Mary Key, она меня устраивала, но если я работаю активно. то база вместе с тенями начинала скатываться. Поэтому я начала активно интересоваться другими аналогичными средствами и читать отзывы о них. Самые хвалебные отзывы были написаны о двух базах:  NYX HD High Definition Eye Shadow Base  и Artdeco Eyeshadow Base. Для начала, решила попробовать базу NYX и остановилась на ней))).

Описание от производителя:
Универсальная база для теней в удобной упаковке с кисточкой способствует стойкости оттенка теней, препятствует их растеканию и размазыванию. Тени смотрятся ярче и выразительнее. Основа телесного цвета, адаптируется под цвет кожи. Наносите небольшое количество основы после тонального крема (если Вы им пользуетесь, до теней) на верхнее и, по желанию, на нижнее веко для насыщенного, устойчивого макияжа.



Мои впечатления:
База выпускается в объеме 8 гр., очень удобная упаковка, мне нравится, что не нужно нырять пальцем в тюбик. расход мегаэкономичный, мне хватает где-то на год. Когда база начинает заканчиваться, Я вытаскиваю ограничитель (ободок на горлышке) и пользуюсь дальше (там очень много базы еще).
А теперь много фото))).
Мой "голый" глазик:


Нанесла базу:


Распределила по веку:


Нанесла и растушевала тени (любые тени тушуються прекрасно)


Полный образ с тушью:


Тани с базой у меня держаться целый день, не текут и не скатыватся. Базу покупала на официальном сайте в Америке за 7 долл., бывают скидки, но их нужно ловить, это случается ооочень редко.

Надеюсь была полезна.

До новых постов ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий