1 ноября 2016 г.

Тушь для ресниц Collistar Art Design Mascara

Всем привет!

Сегодня хочу с Вами поделится своими впечатлениями от использования очередной туши Collistar Art Design Mascara.


Традиционно начну с описания производителя:
Специальная формула туши придаст невообразимый объем вашим ресницам, сделает их длинными и пушистыми. Чрезвычайно удобная щеточка имеет уникальную зауженную к верху форму, которая специально разработана для того, чтобы эффектно удлинить и завить ресницы, а также для более тщательной прокраски ресничек на внутреннем и внешнем уголке глаза. Тушь имеет изысканный зеркальный футляр оригинального дизайна, который гарантированно поднимет настроение.

Способ применения: для достижения наилучшего результата начинайте нанесение от корней ресниц, покачивая щеточкой и проводя ею вверх вдоль ресниц.


Объем: 12 мл

Теперь мое мнение:
Тушь имеет привлекательный дизайн и, на первый взгляд, удобную щеточку:

тушь заявлена как объемная и я ожиала от нее хорошо прокрашенных и разделенных ресниц, но не тут то было! Объем конечно же был, но из всех моих ресниц она сделала 3 объемные. Конечно же я была на нее очень зла. Однако нашла выход из ситуации, я использовала как базу тушь Golden Rose X4 ultra volume rich black, которая прекрасно разделяет реснички, а сверху добавляла "Драмы" с помощью героини поста.

После месяца или полутора использования таким образом данной туши, я решила написать пост и про нее и накрасить глаза без базы. Мое мнение изменилось. Когда тушь подсохла, она перестала так ужасно склеивать ресницы и уже более менее достойно распределялась по ресницам.

Мои ресницы до:


 Ресницы после, без базы:


Вроде бы все хорошо, но не очень, к вечеру тушь прилично осыпается, а также достаточно быстро высыхает. думаю, что при каждодневном использовании ее хватит месяца на 3 от силы. Считаю, что это позволительно для бюджетной туши, но не как не для туши такого класса.

Мой вердикт:
Если Вы можете позволить себе танцы с бубнами вокруг этой туши, тогда можете купить ее. Ее плюсы, что тушь прекрасно смывается, и мне понравилась упаковка.

Спасибо, что дочитали.

До новых постов :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий