25 ноября 2015 г.

Хорошая сыворотка с гиалуроновой кислотой MIZON HYALURONIC ACID 100 AMPOULE

Всем привет!!!

Фирма Mizon достаточно известная уже у нас. Эта марка выпускает как средства по уходу за лицом и телом, так и декоративную косметику. Среди уходовых средств важную роль занимают сыворотки. Mizon выпускает порядка 10 разных сывороток, точное количество я не считала, попробовала я только 4 из всех и об одной из них хочу рассказать в этом посте.

Итак, встречайте! Сыворотка с гиалуроновой кислотой MIZON HYALURONIC ACID 100 AMPOULE:

Описание от производителя:
Сыворотка с гиалуроновой кислотой для глубокого интенсивного увлажнения кожи. Освежает, благодаря своей жидкой консистенции сыворотка быстро проникает в кожу и мгновенно делает ее гладкой и нежной. Высокая концентрация Гиалуроновой кислоты обеспечивает моментальное глубокое увлажнение кожи с длительным эффектом.
Мощная увлажняющая сыворотка предупреждает потерю влаги, оставляя сухую кожу увлажненной, и повышая ее влажность на каждой ступени ухода, делает ее более упругой и эластичной благодаря Copper tripeptide-1, Hydrogenated Lecithin, Cholesterol и Ceramide 3 в составе. Сыворотка не содержит красителей и парабенов, а при регулярном применении повышается тургор и эластичность кожи, а так же выравнивается рельеф кожи.
Mizon Hyaluronic Acid 100 подходит для всех типов кожи, включая чувствительную, сухую и обезвоженную.
Применение: 
С помощью пипетки, которая идет вместе со средством, выдавите 1-2 капли на необходимые участки кожи и нежными движениями пальцев распределить по поверхности лица. Сыворотка моментально впитывается. 
Для лучшего проникновения подержать ладони на коже лица 15-20 секунд.
Меры предосторожности: остерегайтесь попадания в глаза!
Объем: 30 мл

Мои впечатления от сыворотки:

Сыворотка молочно-прозрачная без красителей, без запаха, что меня очень радует))).

Пипетка, на мой взгляд, удобная. Полностью набранной пипетки мне хватает на лицо и шею. Моя сыворотка скоро закончится, из чего могу сделать вывод, что выпускаемого объема 30 мл, мне хватает где-то на месяц использования. Я наношу сыворотку на лицо после тонера перед кремом утром и вечером.



Сыворотка имеет консистенцию жидкого геля, распределяется по коже легко не оставляет ощущения липкости. В отличие от пептидной и плацентарной сывороток, после нее немного ощущается сухость на коже и хочется нанести крем.

По моим наблюдениям средства с гиалуроновой кислотой помогают заживлению ранок и высыпаний и моя косметолог подтвердила это.

Думаю, что еще куплю эту сыворотку, у меня остались приятные впечатления от использования. Рекомендую и Вам ее попробовать.

До новых постов, спасибо, что прочитали! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий