9 июня 2016 г.

Тушь для ресниц Golden Rose Volume&Define Miracle Lash Ultra Black Mascara казалась идеальной, но нет.

Всем привет!

Сегодняшний мой пост будет снова про тушь, но на этот раз не люкс и не корейскую))).

Встречайте! Golden Rose Volume&Define Miracle Lash Ultra Black Mascara:


Описание от производителя:
Уникальная гибкая щеточка мгновенно прокрашивает все без исключения ресницы от корней до самых кончиков. Тушь для ресниц Golden Rose MIRACLE LASH создает поразительно объемные и удлиненные ресницы. В формуле средства содержится исключительная концентрация окрашивающих пигментов, кремовая текстура придает ресницам божественный объем, а комплекс витаминов и растительных экстрактов ухаживает за ресницами.
Тушь дополняет «городскую» серию тушей Golden Rose Cat Walk, Maxim Eyes, City Style.
Тушь Golden Rose MIRACLE LASH создаст божественный объем и экстремальную длину Вашим ресницам и придаст Вашему взгляду сексуальности.

Мое мнение:
Должна сказать, что в описании все сказано верно, щеточка очень удобная в использовании, прекрасно прокрашивает все реснички, делая великолепный объем и удлинение. Цена туши около 50 грн., казалось, что мечта сбылась))). Идеальная тушь за смешные деньги. Но есть одно НО, однако об этом чуть ниже. А сейчас фото моих ресничек без туши:

Тушь в один слой:

Тушь в два слоя:


На мой взгляд, эффект у туши просто ВАУ.

А теперь о "НО". Тушь очень сильно сыпется, естественно весь вид это портит:

Клацнув кнопкой мыши, Вы можете приблизить все фото. Кроме того, что тушь сыпется, она еще немного окрашивает веки. Последнее фото сделано в конце дня, в течение дня я неоднократно вытирала осыпания(((. 

Справедливости ради должна сказать, что не все туши Golden Rose грешат осыпаниями. Как раз сейчас я тестирую другую тушь, которая ведет себя отлично, но она не дает такого эффекта "Драмы".

Надеюсь, была полезна.

До новых постов!






Комментариев нет:

Отправить комментарий