24 августа 2016 г.

Ночной разглаживающий гиалуроновый крем для лица "Профилактика 30+" Lirene Age Regeneration

Всем привет!

Сегодня хочу с Вами поделиться своими впечатлениями о использования крема Lirene Age Regeneration с гиалуроновой кислотой.


Покупала я это крем на известной ураинском сайте Makeup еще в январе 2016 года за 91 грн. (цена очень бюджетная). И вот только сейчас он подходит к концу.

Традиционно начнем с описания производителя:

Вам всего тридцать лет, и вы ни за что не хотите стареть? Правильно! Не поддаваться возрастным изменениям помогает прекрасным леди и польский косметический бренд Lirene. В лабораториях этой компании с мировым именем была разработана инновационная формула крема, применяемого в вечернее время. Она насыщена экстрактом синих морских водорослей, благодаря которым обеспечивается естественный процесс регенерации кожи.

Пока вы спите, крем «Профилактика 30+» работает! Уже утром вы можете насладиться результатом его воздействия: ваша кожа выглядит значительно более гладкой, приобретает приятную упругость, а от вчерашней усталости нет и следа. Гиалуроновый крем AGE reGENeration Smoothing Cream от Lirene создан, чтобы вы неизменно сияли молодостью и красотой!

Способ применения: вечером нанести крем на очищенную кожу, оставить до полного впитывания.
Состав: Aqua (Water), Decyl Oleate, Caprylic/Capric Triglyceride, Glycine Soja (Soybean) Oil, Glycerin, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Bis-PEG/PPG-16/16 PEG/PPG-16/16 Dimethicone, Ceteareth-20, Glyceryl Stearate, Cetearyl Alcohol, Dimethicone, Stearic Acid, Triethanolamine, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Tocopheryl Acetate, BHA, Sodium Hyaluronate, Sorbitol, Algae Extract, Methylparaben, Diazolidinyl Urea, Phenoxyethanol, Potassium Sorbate, Parfum (Fragrance), Butylphenyl Methylpropional, Linalool, Limonene.

Время применения: вечер
Тип кожи: все типы
Возраст: 30+
Пол: женский
Объем: 50 ml
Производитель: Lirene (Польша)
Сделано в: Польша

Мои впечатления:

Крем белого цвета с легким ароматом с нотками сладких цветов (мне так кажется), достаточно быстро выветривается (я перестаю ощущать этот запах очень быстро), мне запах напоминает запахи Биоконовских кремов, читала, что кого-то этот аромат раздражает, я отношусь к нему очень спокойно.

Крем белого цвета сливочной консистенции, при нанесении не течет.


Распределяется очень легко, расход маленький, хорошо впитывается, не оставляя жирной пленки.  

Моя кожа его съедает, на утро поры не расширены, кожа увлажнена, высыпаний не вызывает. На мой взгляд, производитель не обманул. Кремом я осталась довольна, за такие деньги особых надежд не возлагала.

Возможно куплю крем еще, но не скоро, в моей косметичке уже ждут своей очереди другие косметические товары))).

Крем однозначно рекомендую, попробовать стоит, тем более за такую цену.

Надеюсь, была полезной.

До новых встреч )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий