4 октября 2015 г.

LED лампа для ногтей с Aliexpress - мое разочарование

Всем добрый день!

Хочу рассказать Вам о своей неудачной покупке с Aliexpress - LED лампе красивого розового цвета для полимеризации гель-лаков.
Заказ я сделала в мае здесь, тогда лампа стоила 9,04 долл., сейчас дешевле. Лампа шла ко мне около 1,5 месяца.


Так выглядит коробочка, в которой она пришла:

Внутри была упакована в маленький пакетик с пупыркой))) 




В применении лампа очень удобная, сушит гель-лак всего за 30 сек, топ за 60-90 сек, таймер рассчитан на 30 сек., я сушила по 2 пальца, чтобы все просушилось хорошо. Лампу из-за ее маленьких габаритов, удобно хранить и брать с собой в поездки. Для мастеров ногтевого сервиса отличный вариант для выездной работы.

В общем, я не могла нарадоваться на мою лампу-малышку, естественно, оставила отличный отзыв продавцу.

Но счастье длилось не долго, хватило мне ее на 5 покрытий гель-лаком, после чего моя малышка перестала работать...

Я написала продавцу, описала всю ситуацию и спросила, что мне делать дальше. К сожалению, ответа я так и не дождалась(((. Лампа не разбирается, соответственно отремонтировать ее нет возможности. Очень жаль потраченного времени и денег.

Конечно же рекомендовать к покупке такие лампы я не могу. Снова хочу купить себе LED лампу, но на этот раз буду выбирать в проверенных магазинах с гарантией, и чтобы по истечению гарантийного срока мне могли осуществить ремонт.

Ну и чуть похвастаюсь своими маникюрами))):



Дополнение от 16.10.2015:

Мне подсказали товарищи по несчастью, что под черными ножками находятся еще винты. Мой муж раскрутил лампу, оказалось, что отошел контакт. Муж припаял, лампа работает, но продавец мне так и не ответил, поэтому покупку по моей ссылке я не могу рекомендовать(.





Комментариев нет:

Отправить комментарий