25 октября 2015 г.

Консилер Missha The Style Under Eye Brightener - хороший среднячок

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня хочу с Вами поделится своими впечатлениями от использования моего нового консилера Missha The Style Under Eye Brightener.


От производителя:
Удобный и простой в использовании консилер от Missha. Консилер обладает кремовой текстурой и не сушит кожу, эффективно маскируя круги под глазами, покраснения и несовершенства. Особая люминисцентная формула преломляет свет на лице, делая недостатки почти полностью незаметными.

Применение:
Нанесите консилер локально на зоны, которые требуют дополнительной маскировки. Равномерно распределите средство кончиком пальца легкими похлопывающими движениями.


Консилер имеет достаточно удобную кисточку-спонжик:
Как и обещает производитель, консистенция действительно плотная:

Тест на руке, у меня имеется шрамик маленький, посмотрим, как с ним справится консилер:

Конечно полностью шрам не замаскировал, но пигментацию скрыл, хотя, консилер чуть желтит.

А теперь тест на лице. В последнее время у меня на лице появились высыпания, которые мои руки не могут обойти стороной, поэтому маскировать есть что(((.

Умытое лиц с увлажняющим кремом (ох уж это макро...):

Прошлась по лицу пудрой: 

Поставила точки консилера:

Вбила пальцами:

 Еще раз прошлась пудрой:

Мои выводы:
Консилер неплохо справляется с синяками и пигментацией на лице, желтит, поэтому требует хорошей растушевки. Ранки маскировке поддаются хуже, на 100% не убирает. Учитывая низкую стоимость консилера со своими задачами он справился хорошо. Не течет, считаю, что можно его использовать и обладателям жирной/комбинированной кожи. Понимаю, что есть средства лучше, поэтому и говорю, что среднячок.

В общем попробовать это средство однозначно стоит, возможно куплю его еще).

Напишите в комментариях о Ваших любимых маскировочных средствах, мне очень интересно))).

До новых встреч!

Добавлено 18.08.2016


Так как этот консилер создан непосредственно для зоны под глазами, а я ничего об этом не написала, решила добавить в этот пост фото и описание моих ощущений при нанесении его туда, куда нужно))).

Давайте смотреть вчесте:

На первом фото под глаза ничего не нанесено, кроме крема под глаза:

Теперь под один глаз я нанесла консилер и пока не тушевала:

На следующем фото растушевала консилер под одним глазом, чтобы Вы увидели разницу "голой" кожи и с консилером:

Теперь консилер нанесен уже под двумя глазами:

И последнее фото я сделала уже поздно вечером перед умыванием:

Напоминаю, что все фото Вы можете приблизить и рассмотреть все мелочи. Должна сказать, что консилер в носке меня порадовал, он достаточно хорошо справляется маскировкой, однако, по моим ощущениям, он сушит нежную кожу под глазами и где-то через час после нанесения немного забивается в складочки, а также подчеркивает мелкие морщинки, спустя время и после нескольких прохождением пальчиком по складкам консилер снова разравнивается. Для себя нашла выход от пересушивания: перед нанесением, я смешиваю мааааленбкую капельку своего крема под глаза с небольшим количеством консилера. После таких манипуляций консилер не иссушает кожу под глазами, но при этом он менее хорошо справляется с маскировкой.

Надеюсь была полезна.

Спасибо, что дочитали до конца)















Комментариев нет:

Отправить комментарий