14 марта 2016 г.

Увлажняющий набор Etude House Moistfull Special Set

Всем привет!

Несколько средств в моей косметичке начали заканчиваться, а это значит, что пора писать о них отзывы))).

Сегодня речь пойдет об увлажняющем наборе от Etude House.
Как видно на фото, в набор входит гель-крем и ночная маска.

Начнем с крема. Крем гелево-силиконовой текстуры розового нежного цвета, отдушка у крема приятная, нежный не навязчивый аромат с нотками розы.
Крем не текучий, набирается без проблем, распределяется по коже легко.




Все фото можно увеличить, кликнув по ним левой кнопкой мыши. Как видно на фото внизу после распределения по коже остается влажный финиш, а также на лице ощущается небольшая липкость. Если потом наносить компактную пудру спонжем, то она может скататься на этом креме. нанося крем на ночь, утром я не ощущаю свою кожу увлажненной, что мне не очень нравится. такое ощущение, что этот крем вообще не работает на моей коже. Я его оставила себе на день. В общем этот крем меня не впечатлил.

Перейдем к ночной маске.
Маска более жилкой консистенции, имеет такой же цвет и аромат. Без всяких проблем распределяется по коже. впитывается лучше, чем крем.



Маска мне не понравилась еще больше, чем крем. Утром такое ощущение, что перед сном я вообще ничего не наносила на лицо. Абсолютно сухая кожа. 

Я думаю, что набор подойдет для жирной-комбинированной кожи, хотя липкость крема понравится мало кому.

Надеюсь, мой пост был полезен. 

Буду рада Вашим комментариям))).

До новых постов!





Комментариев нет:

Отправить комментарий