27 марта 2016 г.

Улиточный крем для век SECRET KEY SNAIL REPAIRING EYE CREAM

Всем привет!

Сегодня хочу поделится своими впечатлениями об улиточном креме SECRET KEY SNAIL REPAIRING EYE CREAM.

Описание крема:
Крем Secret Key Key Snail Repairing Eye Cream имеет легкую текстуру, хорошо впитывается, не вызывает раздражения и отечности и прекрасно подходит для нежной кожи вокруг глаз. Он способствует улучшенной регенерации клеток кожи, разглаживает существующие мимические морщины и предупреждает появлении новых, борется против темных кругов и пигментных пятен. Крем мягко увлажняет кожу, при регулярном уходе делает ее более нежной и гладкой, а взгляд свежим и отдохнувшим.
Применение:
Нанести небольшое количество крема на кожу контура глаз и распределить его легкими похлопывающими движениями.
Объем: 30 мл.
Производство: Южная Корея

Мой крем уже заканчивается, хватило мне этого огромного объема на 5 месяце, я его наношу очень щедро))).

Тюбик имеет удобное горлышко, выдавить нужное количество крема не составляет труда. Запах у крем очень нежный приятный, быстро выветривается после нанесения.

Крем жидковатой кончистенции, но не течет при нанесении малого количества.

Без труда распределяется по коже. 

Хорошо впитывается, но оставляет ощущения увлажненности. 

Крем очень приятной нежной текстуры, думаю, подойдет для всех типов кожи, но для обладательниц очень сухой кожи вокруг глаз его будет маловато.

Я его использую как дневной крем для век, на ночь предпочитаю более жирные текстуры. Аллергии у меня не вызвал.

Я кремом осталась довольна, но обещанного разглаживания морщинок я не заметила, это расстраивает. В целом, хороший крем за вою цену. Но больше его не куплю, буду искать свой идеал))).


До новых встреч, рада, если пост оказался полезен.



Комментариев нет:

Отправить комментарий