30 ноября 2016 г.

Аккуратные стрелочки с подводкой-фломастером NATURE REPUBLIC By Flower Brush Eyeliner

Всем привет!

Сегодня хочу Вам рассказать о лучшей подводке для меня NATURE REPUBLIC By Flower Brush Eyeliner.



 От производителя:
Это жидкая подводка с удобной формой аппликатора в виде фломастера для создания выразительного контура глаз глубокого цвета.
Благодаря уникальной форме аппликатора, подводка-фломастер позволяет с легкостью добиться ярких выразительных стрелок любой толщины.
Входящий в состав подводки полимер формирует стойкую пленку для безупречного макияжа на протяжении всего дня.
Подводка легко смывается средством для снятия макияжа.

Выпускаяется в 2-х оттенках:

01 черный
02 коричневый.

Мое мнение:
Эту подводку я купила себе около 6 месяцев назад, пользуюсь ею редко, но она до сих пор красит как новая. 
У меня в коричневом цвете, что очень хорошо для дневного макияжа, глазки вроде как и выделены, но смотрятся не так агрессивно, как с черной подводкой, более мягкий взгляд.
Подводка имеет очень удобный тоненький аппликатор, которым без особых усилий можно нарисовать стрелочку нужной толщины.
 

Как Вы заметили из названия, считаю ее лучшей, ниже объясню почему.
1. Раньше когда я пользовалась обычными жидкими подводками, у меня всегда слипались ресница или просто "криво стояли".
2. Часто линия не прокрашивалась у меня ровно жидкими подводками
3. Подводка могла размазаться или даже осыпаться.

С этой же красотулей вообще никаких проблем.

Тестируем на руке (не пугайтесь, руки пересохшие от холода и изодраны котом)

Теперь глазик "до":


Глазик "после":


Я результатом очень довольна, цена на эту подводку бюджетная, с удовольствием куплю ее еще. 
Так же я уже несколько таких подводок подарила родственницам, им она тоже пришлась по-душе.

Спасибо, что прочитали!

Буду, благодарна, если напишите о своих "любимицах" ))).

До новых постов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий