18 декабря 2016 г.

Clarins Double Serum в наборе с тестерами кремов и косметичкой.

Всем привет!

Сегодня хочу Вам рассказать о наборе, который мне посчастливилось купить летом со скидкой 30%☺.



Описание от производителя:

Подарочный набор Clarins включает в себя:
- Комплексная омолаживающая двойная сыворотка интенсивного действия Double Serum 30 мл. Это уникальное антивозрастное средство, в состав которого входят 20 растительных экстрактов, восстанавливает все жизненно важные функции кожи.
- Дневной крем для предотвращения первых возрастных изменений с антиоксидантным действием для сухой кожи. Multi-Active Day Cream All Skin Types, 15 мл Это средство ухода разработано специально для девушек 30 лет, ведущих активный образ жизни.
- Ночной крем Multi-Active Night Cream All Skin Types, 15 мл. Ночной крем для предотвращения первых возрастных изменений с обновляющим действием для нормальной и сухой кожи.
- Косметичка.


Мое мнение:

Буду писать по порядку и начну с серума:
Сам флакон серума состоит из 2 емкостей c 2-мя жидкостями, при выдавливании они смешиваются в руке, но при этом заметно, что одна из них маслянистая, другая же напоминает жидкий гель.



Я наношу сыворотку на чистое умытое лицо после применения тонера. Серум имеет приятный парфюмерный аромат, который меня не раздражает. Средство прекрасно распределяется по коже, одного нажаатия дозатора хватает на все лицо, если нужно намазать шею и область декольте, тогда необходимо 2 нажатия. Мне очень нравится результат сыворотки, кожа с ней преображается, цвет и контуры лица ровнее. К коже хочется прикосаться))).

Затем я наношу дневной или ночной крем.

Оба крема имею достаточно плотную консистенцию, но при этом хорошо распределяются по коже и быстро впитываются, оставляя лицо увлажненным. Ночной крем чуть более плотный.

Дневной крем:

Ночной крем: 


Описание дневного крема от производителя:
День современной женщины проходит, как правило, в спешке и переполнен событиями… Повседневный стресс приводит к преждевременному старению кожи. Это средство ухода разработано специально для девушек 30 лет, ведущих активный образ жизни. Его формула, вдохновленная самыми современными научными достижениями и обогащенная высокоэффективными растительными экстрактами, способствует заметному сокращению первых морщин, обеспечивает оптимальное увлажнение кожи, пробуждает ее сияние и помогает сохранить ее молодость. Час за часом. День за днем.


Описание от производителя ночного крема:
Ночной уход, стимулирующий ночную восстановительную активность кожи и способствующий возвращению сияния и тонуса кожи, даже если ночи слишком коротки. Его кремовая бархатистая и комфортная текстура, обогащенная маслом карите, подходит для нормальной и склонной к сухости кожи.


И дневной и ночной крем мне понравились, мне кажется, что мои мимические морщинки после применения набора стали менее выраженными. Возможно куплю себе полные версии кремов, но цена, если говорить откровенно, меня отпугивает. Со скидкой в Брокарде 40% - около 1000 грн. за один крем.

Напишите мне, какие крема любите Вы)


Надеюсь, мой пост был для Вас полезен.

До новых постов ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий