25 декабря 2016 г.

Приятный тонер с экстрактом гамамелиса Secret Key Witch-Hazel Pore Clear Toner

Всем привет!

У меня уже заканчивается мой тонер, а значит, пора написать свое мнение о нем))).

Вот он, герой сегодняшнего поста Очищающий тонер с экстрактом гамамелиса Secret Key Witch-Hazel Pore Clear Toner


Как видите, тонером мне осталось еще пользоваться 1 - 1,5 недели.

Традиционно начну с описания продукта:

Тонер очищающий поры с экстрактом гамамелиса Secret Key Witch-Hazel Pore Clear Toner с высокой концентрацией танинов и вытяжкой из муцина улитки оказывает вязущее, тонизирующее и антибактериальное воздействие на кожу. Нормализует секрецию сальных желез, стягивает поры, делая их менее заметными. Содержит большой процент природных антисептиков, устраняющих очаги воспалительных реакций. Содержит увлажняющий комплекс, оказывающий на кожу успокаивающее действие.

Применение:
1 способ: Вылейте немного тонера на ладони, похлопывайте увлажненными руками по очищенному лицу.
2 способ: Перелейте тонер в специальную емкость и используйте как спрей.
3 способ: Смочите тонером сухую тканевую маску и оставьте на лице на 5-10 минут.

Объем: 248 мл.

Производство: Южная Корея


Мое мнение:

Я люблю косметику от Secret Key, пожалуй, все средства, которые, я пробовала мне подошли и оставили после себя приятные впечатления. Еще и цена радует))).

К сожалению, на этикетке нет состава на английском языке, а на корейском я не читаю))).



Бутылочка удобная, никаких казусов с упаковкой не возникает, очень лаконичный дизайн.

Сам тонер абсолютно прозрачный, имеет приятный легкий аромат, который мне напоминает липу, быстро выветривается с кожи лица, что радует.

Для меня тонер - обязательная завершающая ступень очищения кожи, которая является индикатором качества очищения предыдущих средств (как правило, это очищающие масла или крема и пенка).

Это средство прекрасно справляется со своей задачей, после применения я не испытываю сухости кожи, что очень важно.

Мне очень понравилось им пользоваться, возможно куплю еще, если не заинтересуют другие ))).

Однозначно рекомендую, им можно пользоваться в любое время года. Возможно еще попробую применить в тандеме с тканевой маской, если куплю сухие масочки.


 Надеюсь, мой отзыв был для Вас полезен.

До новых постов ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий