29 декабря 2016 г.

Хороший и очень бюджетный Очищающий вита-гель для умывания лица и глаз с витамином В5 и маслом манго.


Всем привет!

Сегодня хочу рассказать Вам об отличном средстве для снятия макияжа и для умывания.
Встречайте Очищающий вита-гель для умывания лица и глаз с витамином В5 и маслом манго:



Описание от производителя:
Средство содержит двойной активный комплекс из витамина В5 и масляной вытяжки экзотического манго. Такой состав гарантирует качественное очищение кожи от макияжа и загрязнений. Этой эмульсии под силу удалить даже водостойкую косметику. Очищающий вита-гель для умывания лица и глаз с витамином В5 и маслом манго сделает вас счастливой обладательницей мягкой и шелковистой кожи. Гель VitaOil Dual Active Complex поможет вам всегда выглядеть свежей и быть в тонусе!

Способ применения: умойте лицо водой и легкими круговыми движениями нанесите гель на кожу лица и вокруг глаз. Смойте теплой водой.



Мое мнение:
Это средство мне досталось в подарок, когда я делала заказ на сайте makeup.com.ua, оно долго стояло у меня на полочке, учитывая его маленькую стоимость, пробовать желания не было))). Тем более, что я предпочитаю 2-хступенчатую азиатскую систему снятия макияжа.
Но когда летом мы решили поехать отдыхать, я все-таки решилась попробовать этот гель, чтобы не тащить с собой тонны косметики.

После использования я была очень приятно удивлена. Средство действительно отлично справляется со своей задачей, хорошо смывает даже стойкую косметику.

На фото я с макияжем:


Тональный INGLOT YSM Cream Foundation
Тушь CLINIQUE Chubby Lash (скоро будет пост и о ней)

Так выглядит сам гель:

Должна сказать, что такие гели нужно выпускать с дозатором, т.к. он достаточно жидкий и из тюбика всегда выливается большое количество геля, из-за чего он расходуется очень быстро.

Здесь я хорошенько нанесла гель на лицо и помассажировала:

Смыла:

Теперь тест с тонером:

Как видите, ватный диск остался абсолютно чистым, без следов косметики.

Летом мне очень нравилось пользоваться этим гелем, зимой мою сухую кожу он все-таки подсушивает, но не критично.

Вывод:
Отличное бюджетное средство, которое Вас не подведет, но дома я предпочитаю снимать косметику в 2 этапа. Однако, в поездках это средство будет со мной, если я не найду что-то лучше))).

Спасибо, что прочитали.

До новых постов!






Комментариев нет:

Отправить комментарий