9 августа 2015 г.

Лучшее средство для снятия макияжа с глаз B&C Aqua Way Super Off Eye Make-up Remover

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Как Вы успели, наверное, заметить из моих постов, я люблю азиатскую косметику. Она занимает 85% моей косметички, постоянно в продаже появляются новинки, которые хочется попробовать.

Сегодня я хочу рассказать о лучшем, на мой взгляд, средстве для снятия макияжа с глаз B&C Aqua Way Super Off Eye Make-up Remover, которому я не изменяю уже около года.

Описание от производителя:
Содержит экстракт цитрусовых с острова Окинава и трегалозу, которые защищают кожу от дегидратации в процессе очищения. 
Эффективно удаляет водостойкую тушь и самый стойкий макияж глаз. 
Не содержит спирта и красителей. Не раздражает глаза, не вызывает жжения или тумана. 
Гель прозрачно-молочного цвета, густой, с легким цитрусовым запахом. 
Применение:
Каплю средства нанести на глаза, нежно помассировать, тщательно смыть теплой водой.
Объем 100 гр.
Производство: Япония


 Так выглядит мой второй тюбик средства, который уже подходит к концу:

Средство имеет приятный легкий цитрусовый аромат, гель достаточно густой, но не стоит на месте, начинает растекаться. Совершенно не пенится! Очень экономный в использовании, мне на оба глаза достаточно маленькой горошинки. Хватает одного тюбика на 6-8 месяцев использования. Абсолютно не раздражает глаза, прекрасно снимает косметику с первого раза.

А теперь тест на снятие косметики:
1. Нанесла на руку:
- Тушь Vipera Shok Volume Volume Xpert,
- Карандаш для глаз Nyx Kohl Kajal Black Liner,
- Подводка-фломастер Nature Republic Flower Brush Eyeliner,
- Карандаш для бровей Etude House Drawing Eye Brow,
- Карандаш каял для подводки внутреннего века глаза El Corazon Kohl-Kajal Soft Eyeliner,
- Карандаш для бровей The Saem Ardent Lady Easy Eyebrow Wood Pencil,
- Карандаш-тени для век Л'Этуаль Crayon Yeux Multi-Usage.

2. Выдавила горошинку средства для снятия макияжа с глаз:

3. Хорошенько растерла средство во грязному участку БЕЗ ВОДЫ!

4. Смыла теплой водой:

На фото видно, что осталась еле заметная полосочка от карандаша NYX, пигмент которого въелся, а все остальное ушло без следа.

Однозначно буду покупать эту смывку для глаз еще и еще, пока она будет в продаже. Рекомендую ее попробовать, думаю, равнодушных к ней Вы не будет.

P.S.: все фото увеличиваются, кликнув по ним левой кнопкой мыши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий