21 августа 2015 г.

Мой верный помощник в уходе за кожей вокруг глаз The Skin House Wrinkle Eye Cream Plus


Данный пост посвящен крему, который я покупала дважды, а это о чем-то говорит))).
Вот он во всей красе, когда новый:

А вот мой второй заканчивающийся тюбик:

Что же нам обещает производитель:

Антивозрастной, увлажняющий крем.

Состав: коллаген акации, экстракты клеточных культур женьшеня, бамбука, алоэ, пиона, эдельвейса и аллантоин. Ухаживающий и восстанавливающий крем. С антивозрастным эффектом. Основная функция – уход!

Подходит для борьбы с мимическими морщинами, делает темные круги под глазами менее заметными.
Подойдет, в том числе, и чувствительной коже.

Способ применения: 
После очищения, нанести на область вокруг глаз похлопывающими движениями, дать крему впитаться. Использовать утром и вечером.

Объем: 30 мл

Мой отзыв о креме:

Крем выпускается в огромном объеме по европейским меркам. В Европе стандартный крем под глаза имеет объем 10-15 мл. Поэтому первый свой тюбик я использовала за 10 месяцев ежедневных намазываний утром и вечером, со вторым тюбиком я справляюсь быстрее, уже пользуюсь им около 6 месяцев, думаю, что через 2-3 недели уже крем закончится.

У крема удобный тюбик с тонким носиком, выдавит нужное количество крема не составит труда.

Имеет плотную консистенцию, жирным я бы его не назвала, но обладательницам жирной кожи он может таковым показаться. мне хватает увлажнения как в летний, так и в зимний период.



У крема приятный легкий не навязчивый травяной аромат.

По поводу разглаживания морщин, сказать ничего не могу, я и не задавалась такой целью, для меня на первом месте увлажнение. Новых морщин не обнаружила за период использования.

У крема прекрасное соотношение цена-качество, однозначно рекомендую его попробовать.

Надеюсь, было интересно, до новых встреч :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий