13 августа 2015 г.

Как сделать заказ корейской косметики на сайте RoseRoseShop

Я очень люблю делать покупки на иностранных сайтах, всегда с большим нетерпением жду посылки и с большим восторгом распечатываю их, когда они приходят. Для меня это некий ритуал)).

Сегодня будет первый пост на эту тему, очень надеюсь, что он поможет Вам открыть для себя прекрасный магазин  RoseRoseShop

Смело увеличивайте все картинки, кликая по ним).

Наверняка Вы уже слышали о таких магазинах как Gmarket, TesterKorea, Sasa. RoseRoseShop (далее - RRS), отличается от них своей простотой в пользовании, ооочень богатым выбором как пробников, так и полноразмерных версий, ОПТОВЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ! и очень часто более выгодными ценами.

Начнем с регистрации. 
Регистрация на сайте очень простая (недавно изменился интерфейс, поэтому в других описаниях этого магазина, Вы можете встретить скриншоты старого сайта).
Все поля нужно заполнять на английском языке, телефон указываете в международном формате, т.е. начиная с +380......., адрес почтовый. Далее для большей наглядности, будут картинки)))

Хочу отметить, что при регистрации лучше указывать свою почту gmail или yandex. Когда регистрировалась на ящик рамблер, ни одно письмо от RRS ко мне не дошло.



Теперь можно поговорить об особенностях покупок. Я уже писала, что на сайте есть оптовые предложения, это такие предложения, где в одном лоте продаются 10 одинаковых единиц, естественно в такой ситуации, цена будет ниже, чем покупать по 1 шт.

На сайте удобно отсортировать товары по производителю, по назначению, также просто можно ввести название товара в строку поиска.

Я решила добавить в корзину оптовое предложение: 

Далее нажимаю кнопочку красную CHECHOUT 

Система предлагает Вам проверить адрес доставки, очень удобно, что Вы можете каждый раз делать заказы на разные адреса. Платежный адрес может отличаться от адреса доставки.


Здесь сайт предлагает выбрать метод доставки. Я обычно выбираю самый недорогой, приходит на почтовое отделение достаточно быстро.



По окончанию сайт перенаправляет Вас на страничку PayPal для оплаты (нужно привязать свою банковскую карту к этой системе, так Вы обезопасите свою сделку)


После оплаты, Вы можете вернутся на сайт магазина и проверить историю заказов. Магазин очень быстро присылает уведомления о заказах. Заказ собирается около 1 недели. Доставка обычной почтой у меня занимала 10-14 дней, EMS доставка, хотя и дороже, но шла ко мне дольше и коробка пришла изрядно помятой. Я больше не рисковала и заказывала обычной почтой.

Важно! Продавец всегда занижает стоимость посылки и не вкладывает никакие документы, только пишет общее количество единиц, но не злоупотребляйте этим! Посылки от RRS, по крайней мере мои, очень часто вскрывает таможня, т.к. вес обычно получается 5-7 кг.

Если есть моменты, которые я не рассказала и не показала, задавайте вопросы в комментариях, я с удовольствием отвечу.



P.S.: Я собираю совместные покупки без оргсбора с этого сайта и других тоже, если есть желание разделить со мной посылочки, добро пожаловать ;) 









8 комментариев:

  1. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оплата с валютной карты или можно произвести оплату с зарплатной в грн?

    ОтветитьУдалить
  2. у меня посылку не пропустили таможенники. я конечно инвойс сделала... и только сейчас заметила насколько занижена стоимость.... что делать?

    ОтветитьУдалить
  3. купить адениум

    Экзотические растения свежиесемена адениума и другие комнатные цветы.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, какая разница между этими пунктами?
    - 3 30% скидка [EMS] 3 Зона 20 (Экспресс) (вес: 3,56 кг) - $27.91
    - 3 [EMS] 3 Зона 20 (Экспресс) (вес: 3,56 кг) - $39,88

    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. У меня вообще одна доставка выбилась , за 34 $

    ОтветитьУдалить
  6. В регистрация есть CPF что это?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за информацию. А подскажите еще, оплата покупок на RRS возможна только лишь через PayPal или есть другие возможные для украинцев варианты?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Спасибо за подробную инструкцию!!! Но у меня все рано не выходит!!! 5ый день мучаюсь! и гугл почту и мэил и яндекс пробовала и нифига! не приходит от них письмо о регистрации и все тут!!! Хотя на сайте пишет что успешно зарегистрировалась, пытаюсь заказ оформить, после проверки списка товара не выходит кнопка продолжить...ну и не могу оплатить! Не знаете что это может быть?! Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить