5 августа 2015 г.

Разогревающая маска для лица маска Skinfood Black Sesame Hot Mask

Всем привет!

Как Вы уже поняли из названия, героем сегодняшнего поста будет разогревающая маска Skinfood Black Sesame Hot Mask. Это средство я купила под влиянием многочисленных положительных отзывов в интернете. Косметика Skinfood всегда меня привлекала своими упаковками и красивыми обещаниями :).
Описание:
Теплая маска для лица с кунжутом, морской солью и сахарной пудрой. Маска эффективно удаляет загрязнения с кожи и из пор. Маска эффективно устраняет накопленный кератин и разглаживает кожу, оставляя ее чистой, мягкой и здоровой. 
Применение: нанесите немного маски на очищенную кожу лица. Массируйте кожу в течение 1-2 минут, избегая область вокруг губ и глаз. Затем, оставьте маску еще на 3-5 минут. После, смойте остатки маски теплой водой.
Объем: 110 гр.


Маска достаточно густая, мне нравится ее вкусный аромат, напоминает козинаки с кунжутом. 



В составе есть скрабящие частички, я наношу маску на сухую кожу, тогда она сильнее греет. С КУПЕРОЗОМ ПРОТИВОПОКАЗАНО ПРИМЕНЕНИЕ!!! Немного растираю по лицу круговыми движениями и оставляю на 5-10 мин.  

Итак, кожа ДО:

Нанесла маску:
По истечении времени, я опять растираю кожу с маской, но уже влажными руками и смываю ее. Эффект мне нравится, не скажу, что она начисто удаляет все из пор, но на ощупь кожа приятная, мягкая, без шелушений и  цвет лица становится более ровный.

На фото кожа сразу после снятия маски:

 Кожа спустя 3 мин после умывания:

Маска мне понравилась, считаю, что ее стоит попробовать, но из-за любопытства к другим средствам, покупать больше не буду.

Использовала ее не регулярно, поэтому мне хватило маски  приблизительно на 8 мес.

Спасибо, что зашли ;).


Комментариев нет:

Отправить комментарий