1 августа 2015 г.

Мое идеальное увлажнение на лето SANA Hadanomy Collagen Lotion

Снова здравствуйте! :)

Сегодня я хочу с Вами поделится своими впечатлениями от использования лосьона с коллагеном SANA Hadanomy Collagen Lotion.

Характеристики лосьона:
Японский увлажняющий лосьон с коллагеном содержит 2 вида коллагена, которые максимально глубоко и эффективно проникают в слои кожи, обеспечивая длительное увлажнение.
В состав также входят гиалуроновая кислота, экстракт ацеролы, мед.
Объем: 200 мл.

У лосьона очень легкая консистенция, текучий жидкий гель. Слегка беловатый прозрачный оттенок. Имеет нежный ненавязчивый запах (мне напоминает запах крема для рук из детства).

Лосьон прекрасно распределяется по коже. 

Отлично впитывается и увлажняет кожу. Я сравниваю его по ощущениям с гиалуроновым лосьоном HADALABO, могу сказать, что на гиалуроновом лосьоне некоторые ББ крема у меня скатывались и пудра ложилась не ровно. С коллагеновым же дела обстоят совершенно по-другому.

Я использую лосьон SANA около 5 месяцев, за это время он стал для меня мастхэвом))). В жаркое время на день использую его соло после утреннего очищения кожи под макияж. На ночь наношу под крем.

По курсу доллара на сегодня стоимость лосьона не маленькая, но он того стоит. 

До новых встреч  ;)







Комментариев нет:

Отправить комментарий