6 октября 2016 г.

Мой идеальный карандаш для бровей - THE FACE SHOP Designing Eyebrow Pencil 02 Gray Brown

Всем привет!

Хочу сегодня поделиться с Вами своей находкой. Это карандаш для бровей корейской фирмы THE FACE SHOP.

Описание от производителя:
Автоматический карандаш для бровей позволит быстро и удобно прорисовать линию бровей. Карандаш имеет встроенную щеточку для растушевки и позволяет расчесать брови и легко придать им форму. Формула высокой стойкости позволяет держаться весь день без смазывания благодаря водостойкой формуле. Уникальная треугольная форма отличается легким нанесением и позволяет прорисовать любую толщину линии бровей (тонкую или толстую). Стержень легко можно снять, а с противоположной стороны карандаша находится щеточка, которая поможет растушевать нанесенную линию и завершить ваш образ. Очень экономичен в расходе.

Применение:
Заполните промежутки бровей. Естественно получится если вы используете щеточку.



Мои впечатления:
У меня карандашик в оттенке 02 Gray Brown. Для меня этот оттенок идеален, к сожалению, на фото цвет немного отдает в рыжий, но на самом деле он вообще не рыжит, оттенок действительно серо-коричневый .


Карандаш имеет очень удобную форму стрежня, им можно провести как тонкую. так и толстую линию, а растушевав щеточкой, я получаю совершенно натуральный вид. Пользуюсь карандашом уже около 6 месяцев, хватит мне его еще на столько же. Цена достаточно демократичная.

Теперь фото)))

Мои брови ню:


Оформленные брови с помощью карандаша:




Надеюсь, была полезной.

До новых постов ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий