5 октября 2016 г.

Тушь для ресниц Golden Rose X4 ultra volume rich black

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать Вам про о своей туши Golden Rose X4 ultra volume rich black. Эту тушь купила я в начале лета в соцсетях за смешную цену, около 50 грн. У меня уже была объемная тушь от Golden Rose, которая меня привела в восторг, но ее не оказалось в наличии и меня предложили взять героиню поста.


К сожалению, я не смогла найти в интернете нормального описания этой туши, но судя по названию, она должна в 4 раза увеличить объем))).

Т.к. с туши стерлись практически все надписи, не могу написать ее объем, думаю, где-то 6-7,5 гр.

Тушь имеет хорошую удобную щеточку, которая не склеивает реснички и равномерно распределяет тушь по ним.



Теперь посмотрим на эффективность туши:
Реснички ню:

Реснички с тушью:


Если честно, я не довольна объемом, но я приспособила ее как основу под люксовые объемные туши. Во-первых, она экономит мне дорогие туши. Во-вторых, благодаря своей отличной щеточке, она ставит мои ресница так как нужно. Есть у меня одна объемная люксовая тушь (отзыва пока о ней нет), которая из всех моих ресниц делает 3 очень объемные))), так вот героиня поста в качестве базовой туши не дает ресничкам склеиться при нанесении других тушей.
Если тушь Golden Rose X4 ultra volume rich black нанести под стойкую тушь, снимать такой макияж будет гораздо легче.

На фото поверх базовой нанесла тушь Artistry Signature Eyes Volume Mascara


Подводя итог, хочу сказать, что эту тушь больше покупать не буду, даже не смотря на ее цену))).

До новых постов ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий